CPM – Cost Per Mille – стоимость за тысячу показов.
CPC – Cost Per Click - стоимость за клик.
CTR – Click-through rate, отношение кликов к показам. Например, если количество показов 15000, а количество кликов 30, то CTR=30/15000=0.2%.
CPT – Cost Per Thousand – стоимость за тысячу уникальных показов.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.